В нашем медицинском центре доступно обслуживание по ОСМС и ГОБМП.
Мы заботимся о том, чтобы качественная медицинская помощь была доступна каждому пациенту. Вы можете получить услуги не только на платной основе, но и:

По системе обязательного социального медицинского страхования (ОСМС)
— хирургические операции,
— консультации специалистов: взрослая и детская кардиохирургия, аритмология, взрослая и детская кардиология с выполнением ЭКГ и узи сердца.
— Круглосуточный стационар

По государственным гарантиям бесплатного медицинского пакета (ГОБМП)
— экстренная медицинская помощь, (ОКС)
— лечение при социально значимых заболеваниях,
— помощь в стационаре в неотложных случаях
— специализированная медицинская помощь в стационарных условиях взрослому и детскому населению в рамках ГОБМП
— медицинская помощь онкогематологическим больным в рамках ГОБМП

Наши специалисты сопровождают пациента на каждом этапе: от оформления направления до полного курса лечения.

По программам ОСМС и ГОБМП лечение в нашей клинике предоставляется бесплатно или с минимальными затратами.
КАК ПОЛУЧИТЬ КВОТУ?
  1. Пациент выбирает стационар, в котором желает лечиться.
  2. Пациенту необходимо посетить лечащего врача в территориальной поликлинике, и пройти минимальные обследования.
  3. Участковый врач решает вопрос о наличии показаний к госпитализации совместно с заведующим отделением. Направление для плановой госпитализации должно быть обоснованным.
  4. При наличии показаний к госпитализации, специалист в поликлинике, отвечающий за бюро госпитализации, предоставляет пациенту сведения о том, в каких стационарах необходимого профиля есть свободные места. При этом пациент должен быть заранее подготовлен к тому, чтобы лечь в стационар, ему необходимо сдать анализы, пройти необходимые обследования.
  5. При наличии свободных мест в выбранном стационаре, поликлиника определяет ему планируемую дату госпитализации.
  6. Сотрудники поликлиники вносят в портал данные своего пациента, как нуждающегося в госпитализации. Когда заявка на больного зарегистрирована, ему автоматически присваивается код госпитализации.
  7. Стационар проставляет свою дату госпитализации, поскольку он может не согласиться с той датой, которую проставила поликлиника, ведь в больницы поступают не только плановые больные, но и экстренные.
  8. Специалисты поликлиники получают сведения о дате госпитализации из стационара, распечатывают талон госпитализации и отдают его непосредственно пациенту.
  9. Пациент поступает в выбранный им стационар в конкретную дату госпитализации, имея при себе направление и талон.
  10. Пациент обязан явиться на госпитализацию в срок, указанный в направлении.
  11. В случае возникновения непредвиденных ситуаций (наличие другого острого заболевания, отъезд, отсутствие билетов и т.д.), ему необходимо своевременно известить своего участкового врача.
Порядок получения квоты на стационарную медицинскую помощь вы также можете уточнить в ходе консультации со своим лечащим врачом.
Made on
Tilda